Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наименование объекта |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Чунская детская музыкальная школа» |
|||||
Юридический адрес |
665514 Иркутская область Чунский район р.п. Чунский ул. Ленина д.56 |
|||||
Адреса мест осуществления образовательной деятельности |
665514 Иркутская область Чунский район р.п. Чунский ул. Ленина д.56 |
|||||
665500 Иркутская область Чунский район р.п . Лесогорск ул. Ленина, 8А |
||||||
Телефон/ E-mail |
8 (39567)2 17 27 |
|||||
Вид деятельности |
Дополнительное образование для детей и взрослых |
|||||
Ведомственная принадлежность, вышестоящая организация |
Чунское районное муниципальное образование. Функции и полномочия Учредителя Школы от имени Чунского районного муниципального образования осуществляет казенное учреждение «Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Чунского района». |
|||||
Форма собственности объекта |
Муниципальная |
|||||
Размещение объектов |
||||||
Чунский район, рп. Чунский улица Ленина, 56.
|
Занимаемая площадь здания: 499 м2, , протяженность/ по периметру 67,22 м.пог. Здание 2-х этажное. Основных входов (выходов) – один. Запасных выходов – два, 1 - на первом этаже: двери двойные, снаружи металлические, внутри деревянные. На 2 этаже двери одинарные металлические. |
|||||
Чунский район, р.п. Лесогорск улица Ленина 8А
|
Занимаемая площадь здания: 328,7 м2 протяженность/ по периметру 80,5 м.пог. Здание 1- этажное. Основных входов (выходов) – один. Запасный выход из здания - 1, дверь одинарная металлическая |
|||||
Объем предоставляемых услуг (количество посетителей в день, вместимость) |
в день до 60 чел. для каждого здания |
|||||
Возможность оказания помощи в получении услуги инвалиду со стойкими нарушениями здоровья |
Не имеется |
|||||
Возможность обслуживания инвалидов со стойкими нарушениями здоровья на дому |
Не имеется |
|||||
1. Доступность основных функциональных зон объекта для инвалидов |
||||||
Наименование основных структурных элементов объекта |
Доступность для инвалидов |
|||||
на кресле- коляске |
с нарушением опорнодвигательного аппарата |
с нарушением зрения |
с нарушением слуха |
|||
Территория объекта |
Имеется |
Имеется |
Не имеется |
Имеется |
||
Входная группа |
Не имеется |
Имеется |
Имеется |
Имеется |
||
Пути движения |
Не имеется |
Имеется |
Не имеется |
Имеется |
||
Зона оказания услуги |
Имеется |
Имеется |
Не имеется |
Имеется |
||
Санитарно-бытовые помещения |
Не имеется |
Не имеется |
Не имеется |
Имеется |
||
2. Доступность объекта для инвалидов |
||||||
Состояние доступности |
Доступность для инвалидов |
|||||
на кресле- коляске |
с нарушением опорнодвигательного аппарата |
с нарушением зрения |
с нарушением слуха |
|||
Доступность объекта |
Не имеется |
Имеется |
Не имеется |
Имеется |
||
Доступность услуги |
Имеется |
Имеется |
Не имеется |
Не имеется |
||
Доступность итоговая |
Не имеется |
|||||
В настоящее время школой предусмотрен доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья:
- В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
- В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена: электронной почтой; выходом в Интернет, функционирует официальный сайт школы.
Территория, прилегающая к зданиям школы (участок) нуждается в адаптации. Необходим текущий ремонт тротуара - укладка тактильной плитки у входа на территорию.
Вход (входы) в оба здания - Нуждается в адаптации. Тактильная плитка у входа, сооружение пандуса, расширение глубины входной площадки.
Путь (пути) движения внутри зданий - Нуждаются в адаптации для всех категорий.
Зона целевого посещения объекта (оказания услуги) - Нуждается в адаптации 1 этаж для всех категорий, 2 этаж - технические решения невозможны.
Санитарно-гигиенические помещения - Нуждаются в адаптации для всех категорий
Все зоны и участки объекта в целом - Нуждаются в адаптации для всех категорий
Планируемый период проведения работ по адаптации: Зависит от субсидии местного бюджета. Своими средствами школе провести адаптацию не представляется возможным.
Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации: Школа будет пригодна для всех категорий инвалидов.
__________________________________________________________________________
Информация составлена по состоянию на 01.09.2020г.